Система обнаружения тревожных ситуаций в метро. Новости проекта

При детальном изучении проблемы стало понятно, что более 50% всех травм в метро происходит на эскалаторах. В 2018-м году более 400 человек получили травмы разной степени тяжести при подъемах и спусках. Причинами были: алкогольное и наркотическое опьянение, плохое самочувствие, пожилой возраст и т.д.

Команда приступила к разработке решения — программно-аппаратного комплекса и программного обеспечения к нему. По итогам типы опасности планируется разделить на 2 типа. При первом типе эскалатор должен в автоматическом режиме отключиться; при втором — сигнал посылается в единый центр обработки данных дежурному для дальнейшего принятия решения.

Команда планирует запустить пилотное тестирование совместно с Московским метрополитеном. Участники уже провели 3 экспертных интервью и изучили существующие патенты на подобного рода технологии.